|
Исследование индустрии товаров для хобби в США.
|
|
Самыми популярными оказались традиционные промыслы (42% семей), затем следуют шитье и вышивание (36%), рисование и роспись (32%), флористика (20%). Все группы показали рост продаж за исключением «Шитья и вышивания», где наметилась небольшая тенденция к снижению. Большинство опрошенных в 2001 году выполнили более 20 работ, 10 работ в 2001 году осилил 41% опрошенных, а в 2002 — уже 43%.
«Хит-парад» самых популярных хобби выглядит так:
В исследовании делается заключение, что больше мастерят и занимаются любимым хобби молодые женщины, состоящие в браке и имеющие детей, причем уровень их дохода выше, нежели среди людей без увлечений. Кроме того, женщины в этой группе потребителей имеют неполный рабочий день. В среднем такая клиентка тратит порядка 12030$ в год на необходимые хобби-товары.
Было выделено ядро аудитории: 24% покупателей осуществляют 69% покупок, а в 2002 году 25% покупателей обеспечили 77% оборота.
Не сложно оказалось определить и цель, с которой люди мастерят:
|
Основной критерий при выборе покупателем магазина: большой выбор качественной продукции.
Магазинам с развитой сетевой структурой (таким как Hobby Lobby, Michaels, JoAnn's, ACMoore) принадлежит уже значительная «доля пирога», которая все увеличивается. Магазины с товарами по сниженным ценам (например, Walmart) также посещает все больше покупателей. Сеть магазинов и дисконтеры — основные дистрибьюторы подобных товаров, они отвоевали огромную часть рынка и получают от общей прибыли в индустрии по 24%, сетевые текстильные магазины — 13%.
Этот перевод выполнен на основании трех документов:
публиации на Retail Industry под названием U.S. Craft and Hobby Industry Valued at $25.7 Billion
Creative Crafters Business Plan уже удаленного авторами
и краткого отчета HIA.
К сожалению, в кратком отчете Ассоциации фигурируют несколько другие цифры, но на Retail Industry меня уверили, что их данные взяты из полной версии отчета. К сожалению, проверить это не могу, так как это очень интересное Исследование купить в Россию не возможно, остается поверить на слово.
Хочу поблагодарить участников конференций на сайте 7-я за содействие в переводе непонятных терминов, а также выразить огромную благодарность VicVic и Lovebiser за неоценимую помощь в расшифровке названий хобби и поиске истины.
Читайте также:
Исследование индустрии товаров для хобби... 2005 год
Исследование индустрии товаров для хобби... 2006 год
Причины вышивать
01.02.2020 Большое обновление вышивок за 2019-20 гг. |
|
...про монополию для вышивальщиков >>>далее
|
Off-новости (ссылки) |
© ЛОшка 1998-2020 krestom-ru@yandex.ru Запрещается копирование материалов «Вышиваем крестом» средствами СМИ, включая интернет, без письменного разрешения владельца сайта |