Вышиваем крестом Dimensions закрывается?!
Ваш путь: Первая > Статьи > Исследование индустрии товаров для хобби... 2000-2002 гг. искать
Новости
Учебный курс
ЧаВо (FAQ)
Советы
На заметку
Схемы
Программы
Статьи
Юмор
Разыскивается
Ссылки
Карта сайта
О сайте
новогодняя вышивка 'Рождественский стежок'
выставка 'Вышитая картина - 2001'

Исследование индустрии товаров для хобби в США.
2000-2002 гг.

В 2000 году Hobby Industry Association (Ассоциации Индустрии Хобби) инициировала трехлетнее исследование индустрии товаров для хобби в США. Полный 32-страничный результат исследований The 2002 Nationwide Craft & Hobby Consumer Usage and Purchases Study купить из России невозможно, здесь публикуются данные из открытых источников.

Как проводились исследования

Для проведения опросов была приглашена хорошо зарекомендовавшая себя в области изучения покупательского спроса исследовательская группа Ipsos/Insight. Респондентам раздавались опросники, в которых они должны были высказывать свое мнение по разным видам хобби. Собранные данные обрабатывались и классифицировались по следующим критериям:

  • мнению;
  • материальным затратам;
  • степени вовлеченности;
  • способам осуществления покупок.

Согласно классификации HIA все поделки условно делятся на 4 категории:

  • general crafts или традиционные промыслы
    украшения из бисера, работа с керамикой, изготовление куколок, макраме, коллажирование-scrapbooking, работа с бумагой и т.д.
  • needlecrafts или шитье и вышивание
    вышивка, вязание, пэчворк, пошив одежды и т.д.
  • painting или рисование и роспись
    роспись по ткани, живопись, роспись на стенах и т.д.
  • floral crafts или флористика
    составление букетов, цветочных композиций, венков и т.д.

Исходя из этих начальных данных и были построены последующие диаграммы и выведен портрет среднего покупателя.

Портрет покупателя

Согласно результатам исследования количество семей, в которых хотя бы один член пробовал мастерить, в 2000 г. составляло 70%, в 2001 г. — 76%, в 2002 г. — 77%.
Активные любители мастерить в 2000 г. были в 54% семей, к 2001 г. их было уже 58%, а в 2002 г. показатель вырос до 60%. Из этой категории 24% опрошенных тратят на любимое дело много времени, 69% занимаются от случая к случаю, а еще 7% крайне редко.

По собранным данным можно сказать, что суммы, затрачиваемые покупателями на приспособления и аксессуары для любимого дела, постоянно растут. Тенденция роста доходов индустрии показана в нижеследующей таблице:

год 2000 г. 2001 г. 2002 г.
доходы отрасли, млрд. 23$ 25,7$ 29$

Самыми популярными оказались традиционные промыслы (42% семей), затем следуют шитье и вышивание (36%), рисование и роспись (32%), флористика (20%). Все группы показали рост продаж за исключением «Шитья и вышивания», где наметилась небольшая тенденция к снижению. Большинство опрошенных в 2001 году выполнили более 20 работ, 10 работ в 2001 году осилил 41% опрошенных, а в 2002 — уже 43%.

«Хит-парад» самых популярных хобби выглядит так:

  • вышивка крестом;
  • декорирование дома росписью (home decor painting);
  • коллажирование-scrapbooking;
  • вязание крючком.

В исследовании делается заключение, что больше мастерят и занимаются любимым хобби молодые женщины, состоящие в браке и имеющие детей, причем уровень их дохода выше, нежели среди людей без увлечений. Кроме того, женщины в этой группе потребителей имеют неполный рабочий день. В среднем такая клиентка тратит порядка 12030$ в год на необходимые хобби-товары.

Было выделено ядро аудитории: 24% покупателей осуществляют 69% покупок, а в 2002 году 25% покупателей обеспечили 77% оборота.

Не сложно оказалось определить и цель, с которой люди мастерят:

для чего от числа опрошенных
в качестве подарка 79%
личного использования 69%
украшения дома 61%
украшения к празднику 43%
на продажу 15%

Торговые точки

Основной критерий при выборе покупателем магазина: большой выбор качественной продукции.

Магазинам с развитой сетевой структурой (таким как Hobby Lobby, Michaels, JoAnn's, ACMoore) принадлежит уже значительная «доля пирога», которая все увеличивается. Магазины с товарами по сниженным ценам (например, Walmart) также посещает все больше покупателей. Сеть магазинов и дисконтеры — основные дистрибьюторы подобных товаров, они отвоевали огромную часть рынка и получают от общей прибыли в индустрии по 24%, сетевые текстильные магазины — 13%.

Послесловие

Этот перевод выполнен на основании трех документов:
публиации на Retail Industry под названием U.S. Craft and Hobby Industry Valued at $25.7 Billion
Creative Crafters Business Plan уже удаленного авторами
и краткого отчета HIA.

К сожалению, в кратком отчете Ассоциации фигурируют несколько другие цифры, но на Retail Industry меня уверили, что их данные взяты из полной версии отчета. К сожалению, проверить это не могу, так как это очень интересное Исследование купить в Россию не возможно, остается поверить на слово.

Хочу поблагодарить участников конференций на сайте 7-я за содействие в переводе непонятных терминов, а также выразить огромную благодарность VicVic и Lovebiser за неоценимую помощь в расшифровке названий хобби и поиске истины.

читайте также Читайте также:
Исследование индустрии товаров для хобби... 2005 год
Исследование индустрии товаров для хобби... 2006 год
Причины вышивать


Новости
Подписка на новости
Рассылка 'Новости сайта "Вышиваем крестом"
Давайте дружить
Знаете ли вы ...
Рекомендуем для вышивания
Рекомендуем для вышивания
Рекомендуем для вышивания
Рекомендуем для вышивания
Off-новости (ссылки)
Яндекс цитирования Rambler's Top100