Вышиваем крестом Все о новогодней вышивке
Ваш путь: Первая > Статьи > Исследование индустрии товаров для хобби... 2006 год искать
Новости
Учебный курс
ЧаВо (FAQ)
Советы
На заметку
Схемы
Программы
Статьи
Юмор
Разыскивается
Ссылки
Карта сайта
О сайте
новогодняя вышивка 'Рождественский стежок'
выставка 'Вышитая картина - 2001'

Исследование индустрии товаров для хобби в США.
2006 год

Все течет, все меняется. Любопытно, как изменились предпочтения любителей мастерить руками по сравнению с 2000-2002 гг. и 2005 годом. Снова по заказу CHA был проведено исследование индустрии хобби.

Продажи индустрии товаров для хобби составили 29,5 млрд.$

Исследование 2006 Craft & Hobby Association's (CHA) Attitude & Usage Study показывает, что доход индустрии ремесла и хобби в этом году составил 29,5 млрд.$. Это означает снижение на 3,2% по сравнению с предыдущим годом, однако отдельные направления показали существенный рост. Скрапбукинг и Памятные сувениры [Scrapbooking/Memory Craft] выросли до 2,6 млрд.$ и стали самым популярным увлечением. Анализ также показал, что большинство американских семей (57% или 62 млн. человек) кто-то мастерил или занимался хобби. Ipsos-Insight Inc. — международная исследовательская фирма по маркетингу — провела исследование, отражающее 12-месячный период, закончившийся 31.12.06.

Основная цель исследования заключалась в том, чтобы определить размер индустрии (по продажам и участникам), контролировать показатели, а также глубоко проанализировать любителей мастерить по демографическому признаку.

Комментируя полученные данные, Санди Геззи [Sandy Ghezzy] — вице-президент CHA по маркетингу, сервису и обучению — сказала: «Мы очень рады информативным данным, полученным в 2006 Attitude & Usage Study. Мы не только получили данные по тенденциям в каждом сегменте, но и больше поняли в поведении и отношении, влияющих на решение о покупке».

Среди ключевых выводов — разделение индустрии на сегменты: традиционные промыслы [general crafts] (12,3 млрд.$), «швейные рукоделия» [needle and sewing] (7,1 млрд.$), покраска и отделка [painting and finishing] (7,0 млрд.$) и флористика [floral] (3,1 млрд.$). Некоторые сегменты растут по денежным продажам, например скрапбукинг и памятные сувениры [Scrapbooking/Memory Craft], изготовление украшений [Jewelry Making], а также домашнее декорирование покраска/аксессуары/отделка [Decor Painting/Accessorizing/Finishing]. Падение по доходам показали сегменты работы с деревом [Woodworking], изготовление свечей [Candle Making], изготовление рамок [Do-It-Yourself Framing] и шитье для домашнего декора [Home Decor Sewing].

Исследование также раскрывает демографию умельцев на все руки. К примеру, больше всего мастерят люди из семей с самыми высокими доходами, из трех и более человек, с детьми в возрасте до 18 лет. Во всех регионах — Среднем Западе, Северо-Востоке, Юге и Западе — более половины семей умеют какое-то увлечение.

Восемь из десяти человек (80%) считают, что разбираются в своем хобби или же являются экспертом в нем. Они, скорее всего, будут участвовать в Needle Arts. Если новички относятся к молодежи, то им нравится социальный аспект творчества, им больше по вкусу живопись и черчение [Art & Drawing], декор [Decoration], скрапбукинг [Scrapbooking].

Любопытны и данные о поведении при покупках. Сетевые магазины и дискаунтеры дают почти половину всех продаж (45%). Выбор магазина делается на основании товарном ассортименте, цене и удобстве. Большинство покупателей приходят за материалами для новых проектов (71%) или воспользоваться распродажами (61%).

Elmwood Park, NJ, USA
1 мая 2007

Перевод с английского
оригинал - "The Craft & Hobby Association (CHA) Discloses Crafts Industry Sales at $29.5 Billion"

читайте также Читайте также:
Исследование индустрии товаров для хобби... 2000-2002 гг.
Исследование индустрии товаров для хобби... 2005 год
Причины вышивать


Новости
Подписка на новости
Рассылка 'Новости сайта "Вышиваем крестом"
Давайте дружить
Знаете ли вы ...
Рекомендуем для вышивания
Рекомендуем для вышивания
Рекомендуем для вышивания
Off-новости (ссылки)
Яндекс цитирования Rambler's Top100