Исследование индустрии товаров для хобби в США. 2006 год
Все течет, все меняется. Любопытно, как изменились предпочтения любителей мастерить руками по сравнению с 2000-2002 гг. и 2005 годом. Снова по заказу CHA был проведено исследование индустрии хобби.
Продажи индустрии товаров для хобби составили 29,5 млрд.$
Исследование 2006 Craft & Hobby Association's (CHA) Attitude & Usage Study показывает, что доход индустрии ремесла и хобби в этом году составил 29,5 млрд.$. Это означает снижение на 3,2% по сравнению с предыдущим годом, однако отдельные направления показали существенный рост. Скрапбукинг и Памятные сувениры [Scrapbooking/Memory Craft] выросли до 2,6 млрд.$ и стали самым популярным увлечением. Анализ также показал, что большинство американских семей (57% или 62 млн. человек) кто-то мастерил или занимался хобби. Ipsos-Insight Inc. — международная исследовательская фирма по маркетингу — провела исследование, отражающее 12-месячный период, закончившийся 31.12.06.
Основная цель исследования заключалась в том, чтобы определить размер индустрии (по продажам и участникам), контролировать показатели, а также глубоко проанализировать любителей мастерить по демографическому признаку.
Комментируя полученные данные, Санди Геззи [Sandy Ghezzy] — вице-президент CHA по маркетингу, сервису и обучению — сказала: «Мы очень рады информативным данным, полученным в 2006 Attitude & Usage Study. Мы не только получили данные по тенденциям в каждом сегменте, но и больше поняли в поведении и отношении, влияющих на решение о покупке».
Среди ключевых выводов — разделение индустрии на сегменты: традиционные промыслы [general crafts] (12,3 млрд.$), «швейные рукоделия» [needle and sewing] (7,1 млрд.$), покраска и отделка [painting and finishing] (7,0 млрд.$) и флористика [floral] (3,1 млрд.$). Некоторые сегменты растут по денежным продажам, например скрапбукинг и памятные сувениры [Scrapbooking/Memory Craft], изготовление украшений [Jewelry Making], а также домашнее декорирование покраска/аксессуары/отделка [Decor Painting/Accessorizing/Finishing]. Падение по доходам показали сегменты работы с деревом [Woodworking], изготовление свечей [Candle Making], изготовление рамок [Do-It-Yourself Framing] и шитье для домашнего декора [Home Decor Sewing].
Исследование также раскрывает демографию умельцев на все руки. К примеру, больше всего мастерят люди из семей с самыми высокими доходами, из трех и более человек, с детьми в возрасте до 18 лет. Во всех регионах — Среднем Западе, Северо-Востоке, Юге и Западе — более половины семей умеют какое-то увлечение.
Восемь из десяти человек (80%) считают, что разбираются в своем хобби или же являются экспертом в нем. Они, скорее всего, будут участвовать в Needle Arts. Если новички относятся к молодежи, то им нравится социальный аспект творчества, им больше по вкусу живопись и черчение [Art & Drawing], декор [Decoration], скрапбукинг [Scrapbooking].
Любопытны и данные о поведении при покупках. Сетевые магазины и дискаунтеры дают почти половину всех продаж (45%). Выбор магазина делается на основании товарном ассортименте, цене и удобстве. Большинство покупателей приходят за материалами для новых проектов (71%) или воспользоваться распродажами (61%).
Elmwood Park, NJ, USA 1 мая 2007
Перевод с английского оригинал - "The Craft & Hobby Association (CHA) Discloses Crafts Industry Sales at $29.5 Billion"
Читайте также:
Исследование индустрии товаров для хобби... 2000-2002 гг.
Исследование индустрии товаров для хобби... 2005 год
Причины вышивать
|